...Та,что несет Свет. Если не будить Тьму.
Из всех рецензий по нему - эта - наиболее ярко показывает глубину и раскрывает истинную задумку. А также... заставляет задуматься.
Рай недостижим. Мечта, исполнившись, умирает. Сказка кончится хеппи-эндом, но потом - никакого волшебства. И глупенькая Золушка плачет, потому что слишком поздно поняла: просить надо было не платье и туфельки, а вечное первое свидание с прекрасным принцем. Невозможно? Тем лучше! Кто же знал, что нет ничего, дороже сомнений и неизвестности, и вся роскошь свадебного бала меркнет по сравнению с теми минутами, когда она поднималась по широкой мраморной лестнице королевского замка... Потому что дальше сплошная скучная реальность.
А рельность такова, что от нее хочется куда-нибудь сбежать. Проще всего отаку, геймерам, или, например, рок-фанатам: для них пошлина за посещение рая - вполне конкретная денежная сумма, причем, порой запредельная. У людей творческих ситуация позапутаннее, и проблема не только в капризах музы: приходится разбираться в противоречиях между желанием выразить себя и необходимостью себя же и кормить. Герои - студенты художественной академии, и каждый из них на свой манер лелеет надежду совместить вдохновение и пополнение банковского счета. И если одним судьбой предначертано прожигать наследство или сидеть на шее у богатых родителей, другие всерьез задумываются о перспективах, тем чаще, чем ближе выпускной.
Но на расчетливость романтичного панка находится свой приговор: а кому интересен устаревший рок? Если Араси считает, что дизайнер обязан ориентироваться на повседневность, то почему тогда бренчит на гитаре, тратит время на репетиции со своей группой и имитирует стиль прошлого века? Рваные джинсы давно уже перестали кого-то удивлять. Стоит ли цепляться за неисполнимое и невозможное?..
Рай слишком непрочен, рассыпается вместе с иллюзиями юности, утекает сквозь пальцы песком, как бесценное время. К концу сериала каждому из героев придется это признать. Но если одни откажутся от мечты, и пусть с горечью, но осознают свой удел "помогать более талантливым", другие отправятся искать свою "синюю птицу", точнее синюю бабочку, или, может быть, волшебную синюю розу, воплощение чуда, которого так не хватает.
Но это будет потом.
А пока они все вместе, в уютном подвальчике бара, переделанного под ателье, твоческий коллектив под предводительством талантливого Джоржи: Изабелла-раскройщица (и по совместительности повар), Мивако и Араси, что называется, на подхвате, есть свой лейбл "Паракисс", есть маленькая, но вполне достижимая цель: взять первое место на конкурсе студенческих работ. Осталось найти модель.
Примерно так устроены современные чудеса: удачное стечение независящих от тебя обстоятельств, невероятное совпадение твоих тайных желаний и чьих-то конкретных планов. Все равно, что найти клевер с четырьмя лепестками на искусственной клумбе. В большом городе, в шумной толпе, где можно разойтись с близким другом тебя настигает нечто, с привычной жизнью никак не связанное.
Старшеклассница, которую окликнул Араси, подходила под параметры модели.
Диковатый панк, который ни с того привязался к Юкари, был для нее олицетворением хаоса. Волшебство часто кажется враждебным.
Юкари была совершенно нормальная и правильная, и у нее все было хорошо, потому как за нее все решили, давно уже проложили удобную колею, дали хорошего пинка и она послушно училась, училась и училась, иногда вздыхая, что могло бы быть иначе, но принцев уж точно не бывает, ну а что-то более конкретное... Для этого же надо вылезти из колеи, а снаружи страшно: там много неизвестных и непонятных тебе людей.
В общем-то, история знакомая до смешного: одного низкорослика тоже вот так оторвали от родного-привычного и послали далеко-далеко. Юкари повезло больше: ей рассказали, что от нее требуется, и дали три дня на подумать. А чтобы думалось легче, сиятельный и обольстительный Джоржи начал ее обрабатывать, да так умело, что она по привычке сдалась.
Так впервые в ритуальном поединке скучная реальность схлестнулась с невозможно-желаемым. Нет сомнений, кто выграет, но это не повод отказаться от сражения! Каждая серия "Паракисса" начинается с робких попыток фантазии проникнуть на враждебную территорию. В сумрачные размытые картины города вползают и впрыгивают диковинные создания. То ли это режиссерская шутка, то ли намек, что сам по себе мир не меняется, но он способен стать иным в воображении того, кто открыт для волшебства.
Но едва мечта начинает воплощаться в конкретных действиях и поступках, она немедленно искажается под взглядами посторонних. И романтичный побег из дома превращается в глупый поступок вздорной девчонки. "Только представь, какие будут последствия!" - возмущенно делится с подругой по телефону хозяйка модельного агентства, не зная, что в приемной ее ждет такая же смущенная беглянка.
И строгая мать Юкари на самом деле права, потому что если человек не знает, чего он хочет, его надо направлять и наставлять. А если дочь возвращается домой после полуночи, значит она попала в дурную компанию. Конечно, в сказке даже дурная компания оказывается сборищем незлых и интересных людей, но все равно Юкари для них - прежде всего модель. Можно ли назвать настоящей дружбой отношения, которые завязались с вопроса: "Какой у тебя рост?"
А хорошенький, но немного занудливый одноклассник Токумори все же мудрее сногшибательного Джоржи, потому что любить - значит заботится и поддерживать, а не бросать с высокомерной усмешкой: "Решай сама!" Назойливый Токумори-кун, терпеливый и снисходительный, второстепенный персонаж, который мало на что влияет, разве что заставляет задуматься, почему таким тихим всегда предпочитают панков и стиляг. Добрая фея без волшебной палочки, решившая во что бы то ни стало творить чудеса, даже понарошку.
Храбрее всех за мечту бьется Мивако, еще в школе твердо решившая не взрослеть и с отвагой Дон-Кихота игнорирующая необходимость быть серьезнее. Китайские конфеты становятся лекарством, а если не помогут, милый Токумори-кун что-нибудь обязательно придумает. Но мало кто готов к подобному отчаянному героизму. По закону природы куколка становится бабочкой, взросление разрушает очарование новизны, с опытом приходит равнодушие, и в конце концов от рая остается лишь ключ: можно открыть, но как выросшая Алиса не могла попасть в прекрасный сад, так и Юкари может лишь смотреть и вспоминать те несколько недель накануне.
Чудесные волшебные дни и эндинг с super-deformed героями лучше всего иллюстрирует отношение к тем временам. Трудности забываются, когда все позади, кажется, что все было просто. Прощаешь обиды, думаешь о приятном, и где-то там мотыльком бьется мысль: "Как бы все повернулось, если что-то вышло иначе?"
Гламур и глянец, подчеркнуто кичевые заставки между сценами, ирония и легкая пародия на яой, изысканная игра света и тени на лицах героев - все это делает сериал необыкновенно легким и приятным, как умело приготовленный коктейль. За внешней красотой трудно разглядеть сюжет и порой просто хочется наслаждаться великолепной анимацией. Так для равнодушного прохожего парочки за столиком уличного кафе болтают о пустяках и пробуют десерт. Но стоит вглядеться и вслушаться, начать замечать детали и нюансы, и зазвенят осколки разбитых сердец, а ничего не значащий жест обернется так и непроизнесенным монологом-признанием.
В "Паракиссе" сплетено несколько последовательно проработанных сюжетных линий, и каждому герою хватило времени, чтобы выразить себя. Взаимоотношения Араси и Мивако, грубоватого панка и розоволосого ангела, противоположностей, ставшей почти семьей, но сумевшей сохранить что-то из детской дружбы. Взаимная безответная любовь Юкари и Токумори - забавный и традиционный ход, если к финалу все разъясняется, трагическая нелепость, когда чувства остаются непонятыми. Пара Джоржи и Изабелла - одноклассники-однокурсники, лидер и преданный помощник, талант и его тень. Сам Джоржи - яркая харизматичная личность, обладающая даром изменять судьбы других, но в какой-то момент оказавшийся беззащитным перед собственным выбором. Юкари, вначале безвольная и легко попадающая под чужое влияние, но обладающая упорством и серьезностью, способной внушить уважение.
Люди меняютя, влияя друг на друга, и не всегда можно четко определить, кто причастен к твоему выбору, но безусловно каждая встреча оставляет отпечаток. Через много лет, когда на пути восхождения по лестнице вверх, в неизвестность, когда цель достигнута, начинаешь скучать по тому времени, когда все завертелось. Удивляешься, как все удачно сложилось должным образом. И хочется пережить это снова, потому что это самые драгоценные моменты. И хочется плакать, потому что их уже не вернуть.
Последние минуты сериала - это то, о чем сказочники не рассказывают никогда. Голос повзрослевшей Юкари, уставшей от гламура, роскошь, превратившаяся в опостылевшие серые будни, в которых опять экзамены-успехи и страх не оправдать чужие ожидания. Что пошло не так, где ошибка, когда сказка растворилась в повседневности? Джоржи унес с собой все райские поцелуи и голубые розы. Единственное утешение - вспоминать, как все было.
"Я проснулся сегодня утром и решил: хочу, чтоб меня любили. И я знаю - это будешь ты. Считай, что тебе повезло."(с)

Рай недостижим. Мечта, исполнившись, умирает. Сказка кончится хеппи-эндом, но потом - никакого волшебства. И глупенькая Золушка плачет, потому что слишком поздно поняла: просить надо было не платье и туфельки, а вечное первое свидание с прекрасным принцем. Невозможно? Тем лучше! Кто же знал, что нет ничего, дороже сомнений и неизвестности, и вся роскошь свадебного бала меркнет по сравнению с теми минутами, когда она поднималась по широкой мраморной лестнице королевского замка... Потому что дальше сплошная скучная реальность.
А рельность такова, что от нее хочется куда-нибудь сбежать. Проще всего отаку, геймерам, или, например, рок-фанатам: для них пошлина за посещение рая - вполне конкретная денежная сумма, причем, порой запредельная. У людей творческих ситуация позапутаннее, и проблема не только в капризах музы: приходится разбираться в противоречиях между желанием выразить себя и необходимостью себя же и кормить. Герои - студенты художественной академии, и каждый из них на свой манер лелеет надежду совместить вдохновение и пополнение банковского счета. И если одним судьбой предначертано прожигать наследство или сидеть на шее у богатых родителей, другие всерьез задумываются о перспективах, тем чаще, чем ближе выпускной.
Но на расчетливость романтичного панка находится свой приговор: а кому интересен устаревший рок? Если Араси считает, что дизайнер обязан ориентироваться на повседневность, то почему тогда бренчит на гитаре, тратит время на репетиции со своей группой и имитирует стиль прошлого века? Рваные джинсы давно уже перестали кого-то удивлять. Стоит ли цепляться за неисполнимое и невозможное?..
Рай слишком непрочен, рассыпается вместе с иллюзиями юности, утекает сквозь пальцы песком, как бесценное время. К концу сериала каждому из героев придется это признать. Но если одни откажутся от мечты, и пусть с горечью, но осознают свой удел "помогать более талантливым", другие отправятся искать свою "синюю птицу", точнее синюю бабочку, или, может быть, волшебную синюю розу, воплощение чуда, которого так не хватает.
Но это будет потом.
А пока они все вместе, в уютном подвальчике бара, переделанного под ателье, твоческий коллектив под предводительством талантливого Джоржи: Изабелла-раскройщица (и по совместительности повар), Мивако и Араси, что называется, на подхвате, есть свой лейбл "Паракисс", есть маленькая, но вполне достижимая цель: взять первое место на конкурсе студенческих работ. Осталось найти модель.
Примерно так устроены современные чудеса: удачное стечение независящих от тебя обстоятельств, невероятное совпадение твоих тайных желаний и чьих-то конкретных планов. Все равно, что найти клевер с четырьмя лепестками на искусственной клумбе. В большом городе, в шумной толпе, где можно разойтись с близким другом тебя настигает нечто, с привычной жизнью никак не связанное.
Старшеклассница, которую окликнул Араси, подходила под параметры модели.
Диковатый панк, который ни с того привязался к Юкари, был для нее олицетворением хаоса. Волшебство часто кажется враждебным.
Юкари была совершенно нормальная и правильная, и у нее все было хорошо, потому как за нее все решили, давно уже проложили удобную колею, дали хорошего пинка и она послушно училась, училась и училась, иногда вздыхая, что могло бы быть иначе, но принцев уж точно не бывает, ну а что-то более конкретное... Для этого же надо вылезти из колеи, а снаружи страшно: там много неизвестных и непонятных тебе людей.
В общем-то, история знакомая до смешного: одного низкорослика тоже вот так оторвали от родного-привычного и послали далеко-далеко. Юкари повезло больше: ей рассказали, что от нее требуется, и дали три дня на подумать. А чтобы думалось легче, сиятельный и обольстительный Джоржи начал ее обрабатывать, да так умело, что она по привычке сдалась.
Так впервые в ритуальном поединке скучная реальность схлестнулась с невозможно-желаемым. Нет сомнений, кто выграет, но это не повод отказаться от сражения! Каждая серия "Паракисса" начинается с робких попыток фантазии проникнуть на враждебную территорию. В сумрачные размытые картины города вползают и впрыгивают диковинные создания. То ли это режиссерская шутка, то ли намек, что сам по себе мир не меняется, но он способен стать иным в воображении того, кто открыт для волшебства.
Но едва мечта начинает воплощаться в конкретных действиях и поступках, она немедленно искажается под взглядами посторонних. И романтичный побег из дома превращается в глупый поступок вздорной девчонки. "Только представь, какие будут последствия!" - возмущенно делится с подругой по телефону хозяйка модельного агентства, не зная, что в приемной ее ждет такая же смущенная беглянка.
И строгая мать Юкари на самом деле права, потому что если человек не знает, чего он хочет, его надо направлять и наставлять. А если дочь возвращается домой после полуночи, значит она попала в дурную компанию. Конечно, в сказке даже дурная компания оказывается сборищем незлых и интересных людей, но все равно Юкари для них - прежде всего модель. Можно ли назвать настоящей дружбой отношения, которые завязались с вопроса: "Какой у тебя рост?"
А хорошенький, но немного занудливый одноклассник Токумори все же мудрее сногшибательного Джоржи, потому что любить - значит заботится и поддерживать, а не бросать с высокомерной усмешкой: "Решай сама!" Назойливый Токумори-кун, терпеливый и снисходительный, второстепенный персонаж, который мало на что влияет, разве что заставляет задуматься, почему таким тихим всегда предпочитают панков и стиляг. Добрая фея без волшебной палочки, решившая во что бы то ни стало творить чудеса, даже понарошку.
Храбрее всех за мечту бьется Мивако, еще в школе твердо решившая не взрослеть и с отвагой Дон-Кихота игнорирующая необходимость быть серьезнее. Китайские конфеты становятся лекарством, а если не помогут, милый Токумори-кун что-нибудь обязательно придумает. Но мало кто готов к подобному отчаянному героизму. По закону природы куколка становится бабочкой, взросление разрушает очарование новизны, с опытом приходит равнодушие, и в конце концов от рая остается лишь ключ: можно открыть, но как выросшая Алиса не могла попасть в прекрасный сад, так и Юкари может лишь смотреть и вспоминать те несколько недель накануне.
Чудесные волшебные дни и эндинг с super-deformed героями лучше всего иллюстрирует отношение к тем временам. Трудности забываются, когда все позади, кажется, что все было просто. Прощаешь обиды, думаешь о приятном, и где-то там мотыльком бьется мысль: "Как бы все повернулось, если что-то вышло иначе?"
Гламур и глянец, подчеркнуто кичевые заставки между сценами, ирония и легкая пародия на яой, изысканная игра света и тени на лицах героев - все это делает сериал необыкновенно легким и приятным, как умело приготовленный коктейль. За внешней красотой трудно разглядеть сюжет и порой просто хочется наслаждаться великолепной анимацией. Так для равнодушного прохожего парочки за столиком уличного кафе болтают о пустяках и пробуют десерт. Но стоит вглядеться и вслушаться, начать замечать детали и нюансы, и зазвенят осколки разбитых сердец, а ничего не значащий жест обернется так и непроизнесенным монологом-признанием.
В "Паракиссе" сплетено несколько последовательно проработанных сюжетных линий, и каждому герою хватило времени, чтобы выразить себя. Взаимоотношения Араси и Мивако, грубоватого панка и розоволосого ангела, противоположностей, ставшей почти семьей, но сумевшей сохранить что-то из детской дружбы. Взаимная безответная любовь Юкари и Токумори - забавный и традиционный ход, если к финалу все разъясняется, трагическая нелепость, когда чувства остаются непонятыми. Пара Джоржи и Изабелла - одноклассники-однокурсники, лидер и преданный помощник, талант и его тень. Сам Джоржи - яркая харизматичная личность, обладающая даром изменять судьбы других, но в какой-то момент оказавшийся беззащитным перед собственным выбором. Юкари, вначале безвольная и легко попадающая под чужое влияние, но обладающая упорством и серьезностью, способной внушить уважение.
Люди меняютя, влияя друг на друга, и не всегда можно четко определить, кто причастен к твоему выбору, но безусловно каждая встреча оставляет отпечаток. Через много лет, когда на пути восхождения по лестнице вверх, в неизвестность, когда цель достигнута, начинаешь скучать по тому времени, когда все завертелось. Удивляешься, как все удачно сложилось должным образом. И хочется пережить это снова, потому что это самые драгоценные моменты. И хочется плакать, потому что их уже не вернуть.
Последние минуты сериала - это то, о чем сказочники не рассказывают никогда. Голос повзрослевшей Юкари, уставшей от гламура, роскошь, превратившаяся в опостылевшие серые будни, в которых опять экзамены-успехи и страх не оправдать чужие ожидания. Что пошло не так, где ошибка, когда сказка растворилась в повседневности? Джоржи унес с собой все райские поцелуи и голубые розы. Единственное утешение - вспоминать, как все было.
"Я проснулся сегодня утром и решил: хочу, чтоб меня любили. И я знаю - это будешь ты. Считай, что тебе повезло."(с)

.. А я с самого начала показа подозревала, что несмотря на смешные опенинги и не менее смешных чибиков, хеппиэнда не будет.
Мне почему то и не хотелось,чтоб там был хеппи энда
Мне почему то и не хотелось,чтоб там был хеппи энда
Мне тоже.
ааааа >_< удалила мой злобный коммент, а подписка на него сохранилась. Волей-неволей почитала тут ваш задушевный разговор...)) и решила снова влезть XDD
я пробовала найти в сети для закачки, но не нашла. Слишком новый. Вот.
слишком новый, говоришь...^^'' а везде написано, что оно 2005 года...
могу предложить ссылку, где можно скачать. Только это довольно геморойно выйдет (зато бесплатно!!^_^!!)
зарегистрируйся на форуме http://www.nnm-club.ru/forum/ и скачать программку uTorrent. В общем, тут популярно написано как это делается http://www.nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=366
и переходи по ссылке
http://www.nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3898
размер 1,99 Гб
(ссыль взята здесь - http://tracker.nnm.ru/paradise_kiss_paradajz_kiss_2005/)
(по идее, всё должо качаться ^_^''''''''''''''')
Полный вариант песенки из опэнинга
http://sagisu.mylivepage.ru/tags/pa...s_opening_theme
ну и на последок предлагаю клип
Спасибо за песню, и... на меня нельзя долго обижаться, ты же знаешь.
Люблю
Люблю
Взаимно